Magpul
Компания Magpul была основана в 1999 году с простой целью разработать реальное устройство, которое поможет пользователю, находящемуся в стрессе, быстро перезарядить винтовочные магазины. Название компании происходит от их оригинального продукта под названием Magpul®.
На протяжении последних семнадцати лет компания Magpul продолжала расти и развиваться, но никогда не упускала из виду свою миссию и фокусировалась на инновациях, простоте и эффективности. Чтобы понять Magpul, вам сначала нужно понять основную идею, корни культуры компании и философию дизайна. Эти основные принципы позволили Magpul придерживаться курса, соответствующего их первоначальной миссии, и помогли пользователям понять, почему они делают то, что делают, без каких-либо компромиссов. Ненужная сложность и чрезмерно дорогие методы строительства являются краеугольными камнями посредственного дизайна. Конечно, всегда проще спроектировать сложный, запутанный и дорогой продукт, чем простой, интуитивно понятный и доступный.
Для разработки своего продукта компания Magpul решила пойти более тернистым путем, используя два принципиально разных подхода. С самого начала каждого проекта Magpul использует список требований, обусловленных миссией, чтобы определить наиболее эффективные конструкции, материалы и методы производства без ущерба для качества и производительности. Цель любого дизайна — быть простым и интуитивно понятным. Благодаря эргономическим соображениям, правильному пользовательскому интерфейсу и тонким визуальным и тактильным функциям продукт сам по себе должен фактически инструктировать пользователя о его работе и функциях. Хотя каждый продукт Magpul поставляется с четкими и краткими инструкциями по установке и использованию, цель Magpul — сделать продукты настолько понятными, чтобы инструкции были совершенно не нужны. Magpul разрабатывает для реального мира, поэтому каждый продукт Magpul изготавливается именно так, чтобы он мог полностью выполнить свое предназначение и предназначение. Проектирование продуктов соответствует заданным структурам, ориентированным на заказ, и объединяет вопросы затрат и выгод в эффективно производимый конечный продукт. рынок выпустил дизайн Magpul. Таким образом, все продукты должны иметь определенный «прикосновение» от команды дизайнеров Magpul, как описано выше. Аналогично, необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы не ассоциировать бренд «MagpuL» с какой-либо продукцией стороннего производителя низкого качества, не соответствующей ценностям Magpul. Когда отец-основатель Magpul, Ричард М. Фитцпатрик, служил на действительной военной службе в морской пехоте, он регулярно приобретал все виды оборудования в надежде, что оно даст ему преимущество в полевых условиях. К сожалению, большинство этих предметов были плохо продуманы и низкого качества, а это означает, что они выдержали лишь те редкие реальные эксплуатационные условия, в которых он оказался морским пехотинцем. Этот опыт побудил Фитцпатрика предложить безусловную 60-дневную гарантию возврата на все продукты Magpul, давая каждому пользователю полную возможность полностью протестировать свой продукт Magpul в полевых условиях или в сценарии по своему выбору. Такова была политика компании в 1999 году, и она остается неизменной по сей день. «Если вы ожидаете честного боя, вы не готовы». Это распространенное высказывание среди специалистов военных и правоохранительных органов иллюстрирует основные ценности и образ мышления, которые лежат в основе всего, что мы делаем в Magpul. Клиентская база включает широкий круг пользователей. От любителей и спортивных стрелков до специализированных и хорошо обученных служб экстренной помощи со всего мира. Независимо от конечного пользователя и его миссии, цель компании — предоставить оборудование, превосходящее по форме, форме и функциям все другие стандарты. Короче говоря: Magpul хочет дать вам несправедливое преимущество.
На протяжении последних семнадцати лет компания Magpul продолжала расти и развиваться, но никогда не упускала из виду свою миссию и фокусировалась на инновациях, простоте и эффективности. Чтобы понять Magpul, вам сначала нужно понять основную идею, корни культуры компании и философию дизайна. Эти основные принципы позволили Magpul придерживаться курса, соответствующего их первоначальной миссии, и помогли пользователям понять, почему они делают то, что делают, без каких-либо компромиссов. Ненужная сложность и чрезмерно дорогие методы строительства являются краеугольными камнями посредственного дизайна. Конечно, всегда проще спроектировать сложный, запутанный и дорогой продукт, чем простой, интуитивно понятный и доступный.
Для разработки своего продукта компания Magpul решила пойти более тернистым путем, используя два принципиально разных подхода. С самого начала каждого проекта Magpul использует список требований, обусловленных миссией, чтобы определить наиболее эффективные конструкции, материалы и методы производства без ущерба для качества и производительности. Цель любого дизайна — быть простым и интуитивно понятным. Благодаря эргономическим соображениям, правильному пользовательскому интерфейсу и тонким визуальным и тактильным функциям продукт сам по себе должен фактически инструктировать пользователя о его работе и функциях. Хотя каждый продукт Magpul поставляется с четкими и краткими инструкциями по установке и использованию, цель Magpul — сделать продукты настолько понятными, чтобы инструкции были совершенно не нужны. Magpul разрабатывает для реального мира, поэтому каждый продукт Magpul изготавливается именно так, чтобы он мог полностью выполнить свое предназначение и предназначение. Проектирование продуктов соответствует заданным структурам, ориентированным на заказ, и объединяет вопросы затрат и выгод в эффективно производимый конечный продукт. рынок выпустил дизайн Magpul. Таким образом, все продукты должны иметь определенный «прикосновение» от команды дизайнеров Magpul, как описано выше. Аналогично, необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы не ассоциировать бренд «MagpuL» с какой-либо продукцией стороннего производителя низкого качества, не соответствующей ценностям Magpul. Когда отец-основатель Magpul, Ричард М. Фитцпатрик, служил на действительной военной службе в морской пехоте, он регулярно приобретал все виды оборудования в надежде, что оно даст ему преимущество в полевых условиях. К сожалению, большинство этих предметов были плохо продуманы и низкого качества, а это означает, что они выдержали лишь те редкие реальные эксплуатационные условия, в которых он оказался морским пехотинцем. Этот опыт побудил Фитцпатрика предложить безусловную 60-дневную гарантию возврата на все продукты Magpul, давая каждому пользователю полную возможность полностью протестировать свой продукт Magpul в полевых условиях или в сценарии по своему выбору. Такова была политика компании в 1999 году, и она остается неизменной по сей день. «Если вы ожидаете честного боя, вы не готовы». Это распространенное высказывание среди специалистов военных и правоохранительных органов иллюстрирует основные ценности и образ мышления, которые лежат в основе всего, что мы делаем в Magpul. Клиентская база включает широкий круг пользователей. От любителей и спортивных стрелков до специализированных и хорошо обученных служб экстренной помощи со всего мира. Независимо от конечного пользователя и его миссии, цель компании — предоставить оборудование, превосходящее по форме, форме и функциям все другие стандарты. Короче говоря: Magpul хочет дать вам несправедливое преимущество.